Посвящение в первоклассники
Сценарий праздника посвящение в первоклассники очень важен для ребенка. Это по сути первое мероприятие в учебном году, к которому ребята готовятся всем классом.
цель: адаптация первоклассников в школе, создание коллектива класса, укрепление дружеских отношении, знакомство с правилами поведения в школе в игровой форме.
Оборудование: медали для вручения каждому ученику, «5» и «4», музыкальное сопровождение,
клякса (разрезанная на 4 части), украшающие и демонстрационные материалы, доска магнитная,
каждый ребёнок со своим воздушным шариком.
Все участники праздника рассаживаются в актовом зале. Звучат песенки на школьные темы.
Старшеклассница: Добрый день, ребята, (дождаться ответа). Здравствуйте уважаемые учителя и родители. Давайте сейчас дружно, аплодисментами встретим наших первоклассников.
(под песню "Первоклашка", дети делают круг почета и рассаживаются)
Старшеклассница: Мы очень рады видеть всех на нашем празднике «Посвящение в первоклассники». Поздравить с этим великолепным праздником вас пришёл директор нашей школы Маликов Маннур Аминович.
Старшеклассница:
Все черты учителя любимого просты.
Уединённость и величие тихой доброты
И снова ваша речь спокойна и легка
И счастьем очень светятся детские глаза.
Слово предоставляется классному руководителю 1 -А класса Казариновой Валентине Сергеевне.
Мальвина: Ах, какое несчастье. Боже мой...вы даже не представляете, что случилось! Добрый день, ребята! Буратино совершил очень плохой поступок. Он продал свой букварь. А знаете, зачем? Да, да. Чтобы пойти в цирк! Он такой лентяй, абсолютно не хочет учиться! Очень не воспитанный мальчик. Что у него в голове? Из чего же он сделан?
Под песню "Из чего же сделаны наши мальчишки", исполняется танец.
Мальвина: Ребята, я придумала, что сделать! Я отведу Буратино в 1-й "А" класс из 24 школы. Они замечательные друзья и обязательно помогут. (вбегает Буратино)
Мальвина: Прекращай забавы, начались учения.
Буратино: А зачем мне право, это обучение?
Мальвина: Ты откроешь в школе разные познания.
Буратино: Для чего ребенку эти истязания?
Мальвина: Я сейчас познакомлю тебя со своими друзьями. Они прекрасные ученики и все тебе расскажут.
На сцену под музыку выходят ребята.
Мальвина: Ребята, помогите! Расскажите Буратино о себе, о своём классе, ему понравится и он тоже согласиться учиться.
1-й ребенок:
Пришли недавно в первый класс-
Просторный, светлый, чистый,
Мы не дошкольники сейчас,
Растём все очень быстро.
2-й ребенок:
Неделю выдержали мы,
Добились своей цели
И доказали всем, что мы
Уже вполне созрели.
3-й ребенок:
Пусть не гулять нам как всегда
Под теплым солнцем лета -
Теперь мы в 1-м классе "А"
И нравится нам это.
4-й ребенок:
И призывает школа нас
Учиться на "отлично",
Беречь себя, беречь наш класс,
Вести себя прилично.
5-й ребенок:
Девиз наш это: "Класс, вперед!" -
Ведь это очень просто,
Нас знаний путь сейчас зовет
Во всем стремиться к росту.
Старшеклассница:
Все пропало! У нас беда!
Люда Петрова из 2-го класса поставила в тетради вот такую кляксу.
Мальвина:
И что же тут такого страшного? Нужно кляксу стереть — и всё.
Старшеклассница:
А клякса оказалась зловредная. Она сбежала!
Теперь от нее везде следы. На лестницах и на стенах.
Мальвина:
Не паникуй, надо срочно собрать маленькие Кляксы в одну целую. Буратино нам поможет.
Буратино: Я? А разве я смогу?
Мальвина: Да, сможешь. Правда, ребята? Все вместе мы быстро соберём кляксу. Для этого нам надо провести минутные уроки и показать кляксе чему вы успели научиться за 2 недели. Вы готовы? (ДА!!!)
Старшеклассница:
Тогда урок первый - математика. Сейчас, уважаемые мамы и папы, вашим детям предстоит решить сложные задачи. В случае затруднения вам придётся помочь. Ученики готовы?
Сколько было у Романа | Восемь яблочек ежу |
Карамелек в двух карманах | На иголки насажу. |
Если было две в одном, | Три из них упало. |
Ровно столько же в другом? | Сколько яблок стало? |
(четыре) | (пять) |
Старшеклассница:
Молодцы, ребята, справились с задачами.
Мальвина:
Ой, посмотрите, часть кляксы за правильно выполненное задание сама пришла.
(Мальвина приклеивает её на ватман)
Старшеклассница:
Молодцы, ребята. А сейчас мы проведём физкультминутку.
Буратино: Ура! Я люблю физкультуру. Благодаря физкультуре можно на переменках очень быстро
бегать и быстрее всех в столовую бежать, чтобы булочку вперёд всех съесть.
Мальвина: Ну, Буратино...Разве для этого нужно заниматься физкультурой? И разве можно так
себя вести на переменах?
Старшеклассница:
А давайте мы послушаем Сальникова Александра
Он нам расскажет, почему на переменах надо не бегать, а ходить спокойным шагом.
Первоклассник:
Отправляла мама в школу малыша - сыночка.
Говорила мама строго: «Не дразнись! Не дерись! На уроках не вертись!
Поспеши, уже пора. Ну, ни пуха, ни пера!
Вот те раз, едва живой, через час идёт домой
Ученик наш еле-еле ковыляет со двора.
А на нём, на самом деле, нет ни пуха, ни пера.
Уж, какая тут учёба, глаз подбит, губа разбита.
Мальвина:
Понятно, ребята, что бывает с теми, кто плохо себя ведёт на переменах. А чтобы вырасти крепкими и ловкими, мы свою энергию будем тратить на уроках физкультуры, и сейчас все дружно встанем, и будем повторять за Буратино.
Включается быстрая музыка и под музыку делают все зарядку с элементами танца.
Мальвина:
Ой, посмотрите, ещё часть кляксы за дружно выполненную физкультминутку сама пришла. (Мальвина приклеивает её на ватман)
Старшеклассница:
Тогда урок второй - урок грамматики.
(на альбомных листах - буквы -АОДМ РУК).
Составьте из четырёх букв слово.
Замечательно!!!
Мальвина: А я приклеиваю ещё один кусочек кляксы.
Старшеклассница:
Последним уроком предлагаю провести «Мир вокруг нас». Этот урок о природе, о животных и растениях. Отгадайте загадки.
Белы перья, красен нос | Пушистая красавица | В огороде, во саду-ли |
И щипается до слёз | Всем рыжей шубкой нравится | Урожай совсем не плох: |
Хоть шипит он, ты не трусь - | Известна своей хитрецой | На плетях своих развесил |
Он простой, домашний ... | И зовётся сестричкой... | Стручки сладкие... |
(гусь) | (лисой) | (горох) |
Мальвина:
Молодцы. А я приклеиваю последний кусочек кляксы.
Буратино:
Ах, как здорово оказывается в школе! Ах, как здорово оказывается учиться. Ребята, возьмите меня в ваш класс Вы мне так нравитесь!
Мальвина: Тогда, Буратино, ты вместе с ребятами должен произнести слова обещания. Согласен?
Буратино: ДА!!!
Старшеклассница: Друга выручим всегда? ДА!
Мальвина: Врать не будем никогда? ДА!
Старшеклассница: Будем списывать ответ? НЕТ!
Мальвина: Камень кошке кинешь вслед? НЕТ!
Старшеклассница: Не робеть когда беда? ДА!
Мальвина: Не жалеть для дел труда? ДА!
Старшеклассница: Грязь смывать всю без следа? ДА!
Мальвина: Закаляться как всегда? ДА!
Старшеклассница: Мы лентяям шлём привет? НЕТ!
Мальвина: А тем кто учится всегда? ДА!
Старшеклассница: Школой мы гордимся? Да!
Мальвина: Учитель в сердце навсегда? ДА!
Старшеклассница: Добро пожаловать Буратино, Ты теперь со всеми ребятами принят в первоклассники. Поздравляю и вас ребята, и вас уважаемые родители с посвящением в первоклассники. За ваши заслуги вручаем вам медали.
Включается музыка и ребятам на шею вешают медальки
Мальвина: Друзья, а давайте все вместе споём песню на прощание, (родителям раздают на листах, а дети выучили заранее)
Финальная песня посвящение в первоклассники.
Гимн 1-го "А " (на мотив песни "Голубой вагон ")