Бензопила урал 2

С подробной информацией по эксплуатации бензопилы Урал можно ознакомиться, скачав инструкции представленные на сайте ниже.

Инструкция по эксплуатации бензопилы Урал 2 электрон

Еще одна инструкция для бензопилы Урал — оригинальная советского образца

Инструкция по эксплуатации бензопилы Урал 70 — 76

 Технические характеристики бензопилы Урал 2 Электрон

 Сухая масса бензопилы без стартера, кг не более 11.6

Движение бензопилы при валке справа налево

Производительность пиления, см2 с, не менее  100

Скорость резания при частоте вращения 6200+: 200 об/мин (расчетная), м/с 11

Взвешенное суммарное виброускорение на рукоятках бензопилы, м/с2 , не более 13,67

Уровень звука дБА, не более 105

Габаритные размеры, мм длина 880, ширина 455, высота 460/500

Примечание — По заявкам потребителей бензопила может комплектоваться рамой из сплавов и стальной с соответствующим изменением массы и габаритных размеров

 Двигатель

Рабочий объем цилиндра, см3 109

Диаметр цилиндра, мм 55

Мощность двигателя после 25 часовой в эксплуатации кВт (л.с.), не менее 3,68 (5)

Частота вращения коленчатого вала максимальной мощности, об/мин 6200 ±200

Расход топлива на режиме максимальной мощности, г/кВт .ч. (г/л с. ч), не более 632 (465)

Регулировка карбюратора

Регулировка холостых оборотов двигателя бензопилы.

Регулировка производится изменением качества и количества горючей смеси, поступающей в цилиндр двигателя. Количество смеси изменяют винтом 3 (рисунок 1), ограничивающим поворот рычага управления дроссельной заслонкой 1 в сторону ее закрытия. Качество смеси изменяют винтом 1 (рисунок 2) карбюратора. При регулировке холостых оборотов двигателя следует руководствоваться следующими требованиями:

а) Двигатель должен устойчиво работать на холостом ходу, а пильная цепь не должна перемещаться по шине.

б) При работе двигателя не должно быть сильного дымления.

в) Двигатель должен иметь хорошую приемистость, т. е. при резком нажатии на рычаг управления дроссельной заслонкой он должен быстро набрать обороты.

г) Регулировку холостых оборотов рекомендуется выполнять в следующей последовательности: — пустить двигатель и прогреть его на малых и средних оборотах. Винтом 3 (рисунок 1) установить минимальные устойчивые обороты, при которых пильная цепь не перемещается по шине. Если двигатель сильно дымит (признак чрезмерно богатой смеси), то винт 1 карбюратора частично завернуть. При этом обороты двигателя повысятся, а дымность выпуска уменьшится; — после этого снова следует установить минимальные, устойчивые обороты двигателя, частично вывернув винт 3 (рисунок 1); — после данной регулировки необходимо проверить приемистость двигателя. Для этого резко нажать на рычаг управления дроссельной заслонкой на 2—3 с до упора. При этом двигатель должен быстро набрать обороты. Если двигатель глохнет или имеет «провал» мощности, т. е.

Регулировка карбюратора бензопилы walbro правильно

медленно набирает обороты (бедная смесь), то необходимо винт 1 карбюратора частично вывернуть. Обороты двигателя уменьшатся. Для повышения оборотов холостого хода винт 3 необходимо частично завернуть. Снова проверить двигатель на приемистость; — по окончании регулировки винт 3 зафиксировать контргайками 2 (рисунок 1).

4.5.2 Регулировка двигателя на максимальную мощность

Данную регулировку следует производить после 25-часовой обкатки бензопилы в эксплуатации и после регулировки холостых оборотов двигателя. Регулировка производится винтом 2 (рисунок 2) карбюратора, путем забеднения или забогащения горючей смеси на рабочем режиме двигателя. При частичном завинчивании винта смесь забедняется, при вывинчивании — забогащается. Наивыгоднейшее положение винта 2 карбюратора определяется экспериментальным путем проверки работы бензопилы при пилении древесины. При этом следует руководствоваться следующими требованиями к работе бензопилы.

а) Двигатель бензопилы должен развивать мощность обеспечивающую высокую производительность пиления при умеренной дымности выпуска.

б) Двигатель бензопилы должен иметь хорошую приемистость, не должен перегреваться, сбрасывать обороты и останавливаться при пилении древесины (перегрев двигателя—признак чрезмерно бедной смеси и перегрузки двигателя). Из-за отсутствия опыта возможны случаи полной разрегулировки карбюратора, при этом бензопила перестает нормально работать, пуск двигателя затрудняется.

Для восстановления нормальной регулировки необходимо винты карбюратора 1 и 2 (рисунок 2) установить в исходное положение следующим образом: а) винт 1 завернуть до упора и затем вывернуть на один оборот; б) винт 2 завернуть до упора и затем вывернуть на 1/2 оборота. После восстановления исходного положения регулировочных винтов произвести регулировку согласно описанным выше приемам.

рисунок 1-  Рычаг управления дроссельной заслонкой (вид снизу) 1-рычаг, 2-гайка, 3- винт

рисунок 2 —  Органы регулировки и управления воздушной заслонкой 1- винт малого газа, 2- винт полного газа, 3- рычаг воздушной заслонки (показан в положении «открыто»)

Масло для бензопилы Урал

Бензин разводить маслом М-8В в соотношении 1/20. Из длительного опыта использования — это самый лучший вариант. Свеча при этом долго не замасливается и служит максимально долго.

Масло в редуктор бензопилы Урал для смазки цепи М-8В

Для бензопилы Урал 70-76  приведенные выше данные другие. Для ознакомления более подробно читайте соответствующую инструкцию. Особо обратить внимание нужно на марку бензина, используемого масла, обороты двигателя, массу. Эта модификация не так широко применяется, но для тех кто ее использует есть подробное описание в документации вначале страницы.

Устройство карбюратора бензопилы Урал

В процессе эксплуатации бензопилы Урал случаются разные неполадки в работе карбюратора, из за использования в основном не качественного топлива или нарушения правил эксплуатации.И для того чтобы попытаться восстановить работоспособность, необходимо знать устройство карбюратора бензопилы Урал.

Фото-1.Принципиальная схема карбюратора бензопилы Урал-КМП-100У.

Карбюратор состоит из:

1-впускной клапан, обогатительная кнопка -2, всасывающий клапан-3, карбюраторная мембрана-4,

винт малого газа-5, винт полного газа-6, стопорная пружина-7, пусковая воздушная заслонка-8,

распылитель главной системы-9, диффузор-10, рычаг дроссельной заслонки-11, корпус карбюратора-12,

дроссельная заслонка-13,распылители системы малого газа-14 и 15, канал топливной системы малого газа-16,

обратный клапан-17, возвратная пружина-18, седло клапана-19, рычаг клапана-20, топливная полость регулятора-21,

мембрана насоса-22, корпус-23, крышка насоса-24, полость подкачивающего насоса-25. Обозначение стрелками на принципиальной схеме:

1-подвод топлива, 2-сообщение с атмосферой, 3-поток воздуха, 4-давление из картера.

Как работает карбюратор бензопилы

Принцип работы карбюратора КМП-100У следующий:

Для более подробного ознакомления с карбюратором бензопилы Урал,скачай инструкцию по эксплуатации.

Из бензобака топливо по топливопроводу и каналу -1, обозначенный красной стрелкой (смотри принципиальную схему ) подается через клапан-3, в полость 25. После этого с помощью впускного клапана-1,топливо подается к седлу топливного клапана 19. До момента пуска двигателя бензопилы,топливо не поступает в полость регулятора давления -21 так как отверстие седла -19 перекрывается рычагом -20.

Во время пуска двигателя в диффузоре возникает разряжение воздуха, которое воздействует на мембрану карбюратора -4. При этом мембрана прогибается вверх и отжимает от седла -19 рычаг-20, открывая топливу путь в полость 21.

Устройство карбюратора бензопилы Урал

Из полости 21 топливо поступает к распылителям -9, 14 и 15 по каналам, проходное сечение которых регулируется с помощью винтов 5 и 6.

Распыленная рабочая смесь (топливо) поступает за счет вакуума в картер. Из картера во время движения поршня топливо поступает в надпоршневое пространство. Обратный клапан-17 (смотри принципиальную схему) не допускает в полость 21 проникновения воздуха при работе двигателя бензопилы на холостом ходу через канал с распылителем 9. Перед пуском двигателя полость карбюратора заполняют топливом с помощью обогатительной кнопки -9.

Рекомендуем почитать на этом сайте http://stroivagon.ru и другие статьи на эту тему как например:

1.Бензопила Урал ремонт и эксплуатация.

Фото-2.Карбюратор КМП-100 У.

Внешний вид карбюратора КМП-100 У.

Карбюратор бензопилы Урал состоит из:

1-Рычаг воздушной заслонки,

2-рычаг дроссельной заслонки,

3-резиновый уплотнитель регулировочных винтов малого и полного газа,

4-болт крепления карбюратора,5-обогатительная кнопка.

Фото-3.Устройство карбюратора бензопилы Урал.

Детали карбюратора бензопилы Урал

Карбюратор бензопилы Урал состоит из следующих комплектующих:

1-болт крепления, 2-топливный фильтр, 3-пружина, 4-болт, 5-возвратная пружина подкачивающего насоса,

6-угольник,7-винт полного газа,8-винт малого газа,9-уплотнитель резиновый,10- мембрана карбюратора,

11-прокладка,12-прокладка,13-мембрана,14-корпус,15-алюминиевая деталь,16-крышка,17-рычаг воздушной заслонки,

18-рычаг дроссельной заслонки,19-корпус карбюратора.
Карбюратор бензопилы Урал является надежным устройством, но требует в основном замены внутренних мембран и прокладок. Если за лето бензопила не используется и в карбюраторе нет бензина, тогда мембраны могут выйти из строя. Поэтому карбюратор рекомендуется разобрать а мембраны хранить в закрытой емкости с бензином.

Или же можно карбюратор не разбирать, но хотя бы один раз в месяц произвести пуск двигателя и прогреть двигатель в течении 3-5 минут.Ремонт карбюратора в основном сводится к замене ремкомплекта, который состоит из мембран, прокладок и регулировочных винтов малого и полного газа. О том как произвести ремонт карбюратора наша следующая статья.

Регулировки бензопилы Урал 2Т

Вопрос: Собрал бензопилу Урал 2Т Электрон. Заводится с пол оборота, работает на холостых идеально.

Цилиндр с поршнем оставил старый, только кольца поменял. Начинаешь давать полную нагрузку — сразу глохнет.

На верхушке поршня до первого кольца скол. Может из-за этого глохнуть?

Ответ: Если самодельная прокладка под цилиндром — возможно, перекрыт импульсный канал.

Как заглохнет, смотрите свечу — (переливает- недоливает). Попробуйте провести регулировку карбюратора.

Винт, который ближе к воздушной заслонке нужно выворачивать (против часовой
стрелки) на 1/2 оборота.

Вопрос: Подскажите, как сделать регулировку бензопилы бензопилы Урал 2Т Электрон, и вообще что регулировать?

Работает только на больших оборотах, газ отпускаешь глохнет. Вообще, когда обороты чуть понижаешь, глохнет. Начинаешь газовать резко, тоже глохнет как будто
захлёбывается.

Пробовал крутить карбюратор, не поддаётся, поставил прежнюю регулировку, снимал его, промывал, всё бесполезно.

И свечу новую поставил — не помогает. Завожу газу ей, сразу бывает не сразу заглохнет, потом всё равно глохнет. Подскажите, что ещё можно попробовать, в чём причина?

Ответ: базовые регулировки карбюратора: винт Х (тот что ближе к цилиндру) завернуть до упора и выкрутить на один оборот, винт Р — завернуть до упора и выкрутить на пол оборота, не поможет- смотреть состояние сальников и прокладок.

Вопрос: Перебираю старенькую б/п Урал. В сцеплении две пружины разбиты сильно, а целые разные по длине и диаметру проволоки.

Они должны быть одинаковые, или "включаться" по очереди?

Ответ: да одинаковые; — нет, работают одновременно, при установке желательно добиться максимально "одновременного срабатывания".

Вопрос: Собрал я свой аппарат б/п урал, но есть проблема — нет холостого хода, при работе дымит и всё время при второй попытке завести, то свеча мокрая, но сейчас куда-то пропала и искра.

Снял электронику, а там мокро от бензина, видимо когда менял сальник, не ровно сел. Как самому отрегулировать количество смеси и холостой ход?

Ответ: разобраться с сальником, устранить мокроту, иначе моторчик будет очень странно себя вести.

Дайте на холостом ходу полтора, для запуска будет достаточно, но сначала сальник.

Вопрос: Почему цепь не останавливается на холостом ходу?

Ответ: Причин несколько: Не отрегулированы холостые обороты, не отрегулирована муфта сцепления.

Вопрос: Подскажите, пожалуйста как правильно ставить поршень. Одну поршневую уже испортил, поставив поршень замками в сторону глушителя, то есть в сторону конуса, как по инструкции.

Пила Урал проработала два дня и сломалась, разобрал и увидел, что нет замка между кольцом, по моему он выгорел, так как направлен в сторону выхлопа.

Сейчас поставил новый поршень замками в сторону карбюратора, но пила отказывается нормально работать, рывки, стрельба и тому подобное.

Переставлял два магнето заводских и одно спаял сам результат тот же, два карбюратора результата не дают, сальники и прокладки все новые. Разбирал её раз двадцать, а причины нет.

Ответ: правильно, только это относится к верхнему замку, два замка никак не возможно установить в одну сторону.

При не правильной установке мотор не будет завивать мощность , тяжело заводится, работать не возможно. Я специально ставил для пробы.

Если 2 дня проработал то установлен правильно. ориентировка по установке поршня идет по верхнему стопору , он должен быть направлен в сторону конуса на коленвале.

Попробуйте использовать другой маховик, возможно магниты немного утратили свои свойства.

бензопила урал регулировка карбюратора видео

Если стреляет в карбюраторе или в глушителе, то попробуйте заменить свечи.

Вопрос: как разобрать подпружиненную шину и вытащить звездочку? Не могу догадаться.

Ответ: Стачиваются две заклёпки по краям и вынимается весь наконечник со звёздочкой.

Вопрос: Пилил дрова и внезапно перестала крутиться цепь. Движок работает нормально. Причем от руки цепь прокручивается. Подскажите, пожалуйста. что делать и с чего начать?

Ответ: думаю смотреть надо редуктор и муфту сцепления.

Вопрос: Собрал пилу бензопилы Урал 2Т Электрон, завёл, настроил карбюратор, вроде работает, почти всегда заводится с одного рывка.

Я поменял только поршень и кольца, надо ли обкатывать по полной программе 4 заправки бачка на холостых или это перебор?

Пила на месте не стоит, брыкается, надо её поддерживать и поэтому сидеть ждать 4 бачка на холостых будет утомительно.

Да, ещё выявил вот что. У меня нет провода на "Стоп" поэтому глушу пилу, закрывая воздушную заслонку.

После этого заливает свечу и её надо выкручивать, протирать и продувать цилиндр. Можно ли глушить пилу, снимая колпачок со свечи? Магнето не накроется?

Ответ: Никогда не глушите двигатели с электронным зажиганием снятием колпачка — это самый верный способ сжечь зажигание, хотя и попадаются неубиваемые, но редко.

Алюминиевое кольцо под крышкой подшипника устанавливалось в 70-80-х годах и являлось регулировочным, (разной толщины) подбиралось при сборке, позже его заменили волнистой пружинящей шайбой.

Обкатывать пилу, на холостых, на мой взгляд есть смысл минут 10-15, после чего можно начинать пилить, стараясь не давать оборотов более 2/3.

Если и развалится — то скорее из-за качества деталей — полуподвального изготовления, обкатка при этом не поможет.

ДРУЖБА

УРАЛ

ИНТЕРСКОЛ

ЦЕПИ И ШИНЫ

Внимание!!!Все запчасти на мотобуксировщики поставляются на наш склад в г. Москва на заказ в течение 5 дней с момента заказа! Далее Вы сможете забрать заказ на складе или мы сможем отправить любым удобным способом, включая Почту России!

Запчасти на бензопилы Дружба, Урал, Тайга, Парма и цены:

Амортизaтор Бензопилa шины (оцинковaнный) 48,00 руб.

Бензопила Урал по-прежнему в строю

шт.
Амортизаторы Бензопила Тайга дуги (1к-т=3 шт.) 398,00 руб. компл.
Барабан стартера Бензопила Дружба 76,00 руб. шт.
Барабан стартера Бензопила Урал в сборе 102,00 руб. шт.
Барабанстартера Бензопила Урал алл. 64,00 руб. шт.
Бензокран Бензопилы Урал,Дружба (металлический) 130,00 руб. шт
Бензопровод Бензопила (ПВХ) 6,00 руб. шт
Бензошланг прозрачный ПВХ (2,2*1,2мм) (1м) (на импортные пилы) 20,00 руб. метр.
Бензошланг резиновый 2*5мм (1м) 74,00 руб. метр.
Болт Бензопилa стойки с флaжком 20,00 руб. пар
Втулка плунжера масляного насоса 114,00 руб. шт.
Втулка шатуна Бензопила Дружба 34,00 руб. шт.
Гaйкa М14 26,00 руб. шт.
Гайка М10 коленвала (с левой резьбой) 38,00 руб. шт.
Гайка М10 коленвала (с правой резьбой) 22,00 руб. шт.
Гайка М8 14,00 руб. шт.
Глушитель Бензопила Дружба г.Бийск 258,00 руб. шт.
Глушитель Бензопила Тайга 258,00 руб. шт.
Гребенкa Урaл Дружбa 42,00 руб. шт.
Гребенка Бензопила Тайга 56,00 руб. шт
Грузик Бензопила Урал сцепления (Компл.=4шт.) 272,00 руб. компл.
Дефлектор Бензопилa Тaйгa в сборе (плaстик) 180,00 руб. шт.
Дефлектор Бензопила Дружба 104,00 руб. шт.
Дефлектор Бензопила Урал без кнопки 158,00 руб. шт
Дефлектор Бензопила Тайга (алюм.) 180,00 руб. шт.
Зaмок Бензопилa нового обр. 346,00 руб. шт.
Зажигание МБ-1 б/пила Урал, м/к Крот (АТЛАНТ) 860,00 руб. шт
Зажигание МБ-1 б/пила Урал, м/к Крот (СовеК, Украина) 900,00 руб. шт
Замок Бензопила старого обр. (Штифт 5,2 мм) 346,00 руб. шт.
Защита карбюратора Бензопила Урал в сборе пластмасса 726,00 руб. компл.
Звезда Бензопила Урал ведущая литая (№9) 276,00 руб. шт
Звезда Бензопила Дружба ведущая клепаная черная (№6) 158,00 руб. шт.
Карбюратор б/пилы "Урал" КМП 100-У (г. Пермь) 1200,00 руб. шт
Карбюратор б/п Дружба с фильтром 1196,00 руб. шт.
Кaртер двигaтеля Бензопилa Урaл (без улитки) 2760,00 руб. шт.
Картер двигателя Дружба конт. 920,00 руб. шт.
Картер двигателя Дружба эл. 1208,00 руб. шт.
Картер двигателя б/п Тайга 2760,00 руб. шт
Катушка Бензопила контактная 368,00 руб. шт.
Катушка для МБ-1 (Малая) (датчик) 38,00 руб. шт.
Катушка для МБ-1 (Черная/белая) 288,00 руб. шт.
Клапан Дружба карбюратора 40,00 руб. шт.
Коленвал б/п Дружба КОНТАК (ИМПОРТ) 1100,00 руб. шт
Коленвал б/п Дружба ЭЛЕКТРОН (ИМПОРТ) 1100,00 руб. шт
Коленвал Дружба контакт. заводск. 1346,00 руб. шт.
Коленвал Дружба электронный заводск. 1542,00 руб. шт.
Коленвал б/п Урал (Россия, Завод) 1100,00 руб. шт
Коленвал Бензопила Тайга (Пермь) 1944,00 руб. шт.
Колесо зубчатое Тайга 92,00 руб. шт.
Кольца Бензопила Дружба сцепления 52,00 руб. шт.
Кольца поршневые б/пилы Дружба 48,0 (Россия) 30,00 руб. шт
Кольца поршневые б/пилы Урал (импорт) 20,00 руб. шт
Кольца поршневые б/пилы Урал 55,0 (Россия) 28,00 руб. шт
Кольцо Бензопилa Тaйгa (50,0) (Россия) (шт.) 18,00 руб. шт.
Коническая пара Бензопила простая 1220,00 руб. пар
Консоль Парма 2М 276,00 руб. шт.
Консоль Дружбa мягкaя 202,00 руб. шт.
Коронка стартера 46,00 руб. шт.
Корпус насоса Тайга 172,00 руб. шт.
Корпус голый редуктора Бензопила простой 2416,00 руб. шт.
Крестовинa Бензопилa (пaрa) 92,00 руб. компл.
Крышкa Бензопилa Урaл бензобaкa без цепочки 54,00 руб. шт
Крышкa Бензопилa Дружбa улитки 420,00 руб. шт
Крышка Бензопила Дружба бензобака 84,00 руб. шт.
Крышка Бензопила Дружба улитки под Ураловский стартер 690,00 руб. шт.
Крышка Бензопила маслобака 54,00 руб. шт.
Крышка Бензопила редуктора ЗИД 96,00 руб. шт.
Крышка Бензопила редуктора "Пятак" 46,00 руб. шт.
Крышка Бензопила Урал с сальником картера (со стороны сцепления) (щебёнка) 138,00 руб. шт.
Маховик Бензопила Тайга 2714,00 руб. шт.
Мембрaнa Бензопилa Урaл Тaйгa кaрбюрaторa 98,00 руб. компл.
Мембрана Дружба карбюратора 56,00 руб. шт.
Муфта сцепления Бензопила Урал нов.обр.2 кулачка 598,00 руб. шт.
Муфта сцепления Бензопила Урал нов.обр.4 кулачка (ЛИТАЯ) 1116,00 руб. шт.
Набор прокладок б/пила Дружба (Россия) 52,00 руб. комп.
Набор прокладок б/пила Урал (Россия) 52,00 руб. комп.
Набор прокладок бензопилы Тайга (Россия) с ал. прокладкой 56,00 руб. комп.
Наконечник шины Дружба ЕВРО 150,00 руб. шт
Насос масляный Тайга (без плунжера) 530,00 руб. шт
Натяжитель Тайга цепи 132,00 руб. шт
Отрaжaтель редукторa Бензопилa 38,00 руб. шт.
Палец Бензопила Тайга 42,00 руб. шт.
Палец поршневой Дружба (Бийск) 13,00 руб. шт
Палец Бензопила Урал код каталог.0102-009 разм.13,850 20,00 руб. шт.
Переходник цилиндр/карб Урал, Дружба 112,00 руб. шт.
Плaнкa крепления зaмкa с/о 6,00 руб. шт.
Плунжер редуктора (шестерня маслонасоса) Дружба, Урал 312,00 руб. шт.
Плунжер маслонасоса Тайга 152,00 руб. шт.
Поршень бензопилы Дружба " Таганрог 192,00 руб. шт
Поршень бензопилы Тайга " Таганрог 240,00 руб. шт
Поршневая группа б/п Дружба нов.обр. (цилиндр+поршень+палец+кольца) (импорт) 1400,00 руб. комп.
Поршневая группа б/пилы УРАЛ в сборе (ИМПОРТ) 1740,00 руб. комп.
Прокладка Бензопила Урал цилиндра (029) 6,00 руб. шт.
Пружинa стaртерa Урaл 126,00 руб. шт.
Пружина руля Бензопила 52,00 руб. шт.
Пружина стартера Тайга 80,00 руб. шт.
Пружина стартера Дружба 120,00 руб. шт.
Пружинка амортизатора шины 4,00 руб. шт
Редуктор Бензопила в сборе 5290,00 руб. шт.
Ремкомплект карбюратора Бензопила Урал  (фирменный в блистере) (кол-во в упак. 500 шт.) 202,00 руб. компл
Ремкомплект карбюратора б/п Дружба (в блистере) (ПОЛНЫЙ с мышкой) 220,00 руб. компл.
Ремкомплект консоли Тaйгa (звездa с роликaми) 116,00 руб. шт.
Ремкомплект цепи Урал (Ульяновск) 36,00 руб. комп.
Руль Бензопила Урал с бачком 4716,00 руб. шт.
Руль Дружба с баком 1266,00 руб. шт
Руль Дружба голый 690,00 руб. шт
Рычаг Бензопила газа 52,00 руб. шт.
Сaльник Бензопилa Дружбa 200046 (коленвaлa) 18,00 руб. шт.
Сальник Бензопила малый 047010806 14,00 руб. шт.
Сальник Бензопила на тарелку 225 (ИВ 67) (18,8х35х7) 14,00 руб. шт
Сальник Бензопила Урал 210.115 26,00 руб. шт.
Сепаратор Бензопила Урал нижний 156,00 руб. шт.
Сеткa Бензопилa Дружбa кaрбюрaторa "Мышкa" 132,00 руб. шт
Сетка Бензопила отстойника (воронкой) 80,00 руб. шт
Стaкaн бензопилa редукторa 120,00 руб. шт.
Стартер Бензопила Дружба 640,00 руб. шт.
Стартер б\пилы Урал пластмас. (Россия) 570,00 руб. шт
Стартер Бензопила Урал алл. 622,00 руб. шт.
Стойкa Бензопилa Дружбa метaлл. (с хомутом) 828,00 руб. шт
Стойка Бензопила Дружба алл.(круглая с хомутом) 782,00 руб. шт.
Стойка Бензопила Урал (алл. с хомутом) 736,00 руб. шт.
Стойка Бензопила Урал металл. (без хомута) 726,00 руб. шт.
Стойка Бензопила Урал металл. (с хомутом) 828,00 руб. шт
Ступица сцепления Бензопила (3 отверстия) 264,00 руб. шт
Тормоз "Тaйгa" 668,00 руб. шт
Трос Бензопила Дружба стартера (импорт) 18,00 руб. шт.
Трос Бензопила Урал газа голый (импорт) 32,00 руб. шт.
Трос Бензопила Дружба газа голый (импорт) 18,00 руб. шт.
Трос Бензопила Урал стартера (импорт) 28,00 руб. шт.
Улиткa Бензопилa Урaл плaст. 502,00 руб. шт.
Уплотнитель коленвала б/п Урал сцепления (резиновый, фигурный) 30,00 руб. шт.
Хомут стойки Дружба, Урал 120,00 руб. шт
Храповик бензопила стартера в сборе 100,00 руб. шт.
Цепь к б/п Урал (1.6/0.404- 64зв.) крючковая Россия, УЛЬЯНОВСК 550,00 руб. шт
Цилиндр бензопилы"Тайга" (Россия) 1800,00 руб. шт
Шaйбa Бензопилa в мaховик 12,00 руб. шт
Шайба Бензопила Дружба с усиком 22,00 руб. шт
Шарнир Бензопила в сборе 106,00 руб. компл.
Шестерня балансира Тайга 82,00 руб. шт.
Шинa голaя мягкaя 20" Урaл стaр.зaмок 1462,00 руб. шт.
Шина "REZER" 20" 506L10H (Урал в сборе "несъемный наконечник") 4,04"-1.6 64зв. 1082,00 руб. шт.
Шпильки Бензопилы Урaл (2 дл.+ 2 кор.) (компл.) 28,00 руб. комп.
Шпильки бензопила редуктора (пара) 74,00 руб. пар.
Шпонкa Бензопилa коленвaлa 16,00 руб. шт.
Штуцер карбюратора Бензопила Дружба (8 мм) 44,00 руб. шт.
Штуцер карбюратора Бензопила Урал (7 мм) 34,00 руб. шт.
Щебенка Бензопила Дружба 42,00 руб. шт

Похожие материалы:

 ΛΛΛ     >>>   

Двигатель бензопилы Урал-Электрон и особенности его ремонта своими руками.

Бензопила предназначена для пиления древесины на валке, раскряжевке, обрезки сучьев, выполнения рубок ухода, выполнения строительных и хозяйственных работ.

Бензопила Урал 2 Электрон Регулировка Карбюратора

Бензопила предназначена для пиления древесины на валке, раскряжевке, обрезки сучьев, выполнения рубок ухода, выполнения строительных и хозяйственных работ.

Бензопила урал электрон — удобна в эксплуатации, надежна, обладает высокой мощностью, экологически безопасна для природы и для оператора. Высокие рукоятки снижают утомляемость при работе, позволяют работать в условиях глубокого снежного покрова. Бензопила может комплектоваться гидравлическим клином КГМ-1А, позволяющим проводить одиночную направленную валку деревьев.

Мощный двигатель, надежность конструкции, отсутствие загазованности, безопасность делают ее лучшей профессиональной пилой для условий России.

Технические данные:
Двигатель: бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный
Мощность, кВт: 3,68
Расход топлива, г/кВт ч: 632
Рабочая длина пильного аппарата, см: 46
Уровень виброскорости на рукоятках управления, м/с: 7,9х10-2
Масса, кг: 11,7
Габаритные размеры, мм: 460х880х460
Диаметр цилиндра, мм 55
Мощность двигателя апосля 25-часовой приработки в эксплуатации, кВт, (л. с.), не менее 3,68 (5)
Частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальной мощности, мин -1 6200±200
Расход топлива на режиме максимальной мощности, г/кВт*ч (г/л с. ч.), не более 632 (465)

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ БЕНЗОПИЛЫ «УРАЛ 2Т-ЭЛЕКТРОН»

Совсем недавно мне пришлось заниматься ремонтом двигателя заслуженной трудяги — бензопилы «УРАЛ 2Т Электрон».
В этой статье я хочу изложить не токмо операции разборки-сборки конкретного двигателя, а постараюсь донести в наиболее доступной форме общие методы, приемы и маленькие хитрости ремонта двухтактных двигателей, в качестве иллюстраций используя  фотографии.

Двигатель, попавший на ремонт, заводился токмо на сильно обогащенной смеси на короткий промежуток времени и глох. Компрессия была хорошая. Регулировка карбюратора и момента зажигания эффекта не принесла. Возникло предположение, что неисправность обусловлена подсосом воздуха до такта сжатия. Прокладки под карбюратором, цилиндром и в картере выглядели целыми, под подозрение попали сальники коленвала.

Но что нужно сделать, прежде чем приступить к разборке узла или агрегата?

 ΛΛΛ     >>>   

Бензопила «Урал Электрон» отличается мощным двигателем и надежностью. В данном случае настройка карбюратора бензопилы выручит лишь на время, лучше заменить изношенную деталь. Но в домашних условиях бензопила также является незаменимым помощником.

Карбюратор требует полной разборки, промывки и регулировки. Та трубка которая соединяет картер и карбюратор (резиновая верхняя) — импульсная, приводит в действие насос подкачки. Думаю что проблемы с регулировкой карбюратора. Ее можно назвать потомком легендарной бензопилы «Дружба», которая много лет служила верой и правдой отечественным лесорубам. Она проста в эксплуатации и обслуживании. Бензопила «Урал» — это мощный инструмент, который предназначен для профессиональных работ.

Бензопилы «Урал» — плюсы, минусы, настройка, ремонт, обзор моделей

Это может быть валка леса и распил крупных деревьев.

Заправляют пилу жидкостью, состоящей из бензина и масла. Бензопила «Урал» может работать при любых погодных условиях. Бензопила «Урал» имеет двухтактный, бензиновый двигатель с одним цилиндром. Расход топлива у нее составляет 632 грамма на кВт часов. Бензопила «Урал» имеет шину длиной 46 сантиметров, а вес 11,7 килограмма.

Что такое бензопила

Это модель отличается хорошими техническими показателями и относительно низким весом. В комплект входит запасной масло привод и храповик, что значительно упрощает ремонт бензопилы «Урал». Характеристика бензопилы «Урал» такова, что ее с успехом используют в самых тяжелых условиях. Чтобы инструмент работал бесперебойно в течение долгого времени, необходима регулировка карбюратора.

Как провести процедуры по регулировке, мы и предлагаем вам сегодня разобрать. Разбираясь в составных элементах и принципе работы, проще определить причину поломки. Карбюратор – одна из главных функциональных частей двигателя, которая служит для подготовки и подачи топливной смеси, состоящей из определенных пропорций горючего и воздуха. Как только пропорции нарушаются – двигатель начинает «барахлить», а то и вовсе перестает работать.

Принцип работы: струя воздуха в диффузоре распыляет топливо, создавая смесь, поступающую в цилиндр. Причина кроется в переизбытке воздуха и дефиците топлива. Увеличение расхода топлива, и как следствие – большое количество выхлопных газов. Это происходит из-за обратного процесса — перенасыщения смеси топливом. Каждый элемент аккуратно снимаем и укладываем по порядку, чтобы затем было легче собрать.

Карбюратор окончательно отсоединяем, он готов к регулировке. Его механизм достаточно сложен, поэтому, если требуется дальнейшая разборка карбюратора, следует снимать элементы очень аккуратно – они маленькие, поэтому могут потеряться. Настройку выполняют только винтами L и Н. Чтобы повысить обороты, их поворачивают по часовой стрелке. Праймер (ручная помпа) всасывает топливо через карбюратор, а излишки сбрасывает обратно в бак (видимо через медную).

Отзывы о бензопиле Huter BS-45

Я далёк от техники, но в процессе эксплуатации я её каждые минут 15-20 подрегулировывал. Доброе время суток! Нужна помощь по настройке карбюратора. Купил Урал Профи УБП3900. Но через некоторое время, обороты стали сами сильно расти. Полез с отверткой к карбюратору подкрутить, но накрутил такого, что потом мучался с час, чтобы ее завести.

Читайте также:

И наконец, профессиональная бензопила «Урал» или другая марка, которую можно эксплуатировать в самых жестких условиях на протяжении долгого времени. Бензопила «Урал» — это легенда советского машиностроения. Устройство карбюратора моделей разных марок практически одинаковое, поэтому возьмем для примера бензопилу Partner.

Другие посетители сайта сейчас читают:

This entry was posted in Тяньша and tagged Урал by Nikitin. Bookmark the permalink.